LEFT SIDEBAR PAGE

пластиковые окна от производителя

То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации " Клиент федерального казначейства. Администратор доходов " платное. Сервисное обслуживание платформы "1С:Предприятие 8" по линии ИТС включает: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте; получение обновлений платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей; ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации. Сервисное обслуживание конфигурации "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" включает: услуги линии консультаций по телефону и на сайте; получение обновлений конфигурации на сайте . После обработки Вашей анкеты, Вам будет предоставлены уникальные идентификатор доступа (ИД) и пароль для доступа на портал поддержки Центра сервисов компании ЗАО «ОТР-2000». Указанные ИД и пароль будут доведены до Вас по электронной почте, указанной Вами при заполнении регистрационной анкеты. Доступ к разделу « Обновления », в котором публикуются текущие обновления продукта (патчи, версии) также осуществляется с использованием направленных Вам ИД и пароля доступа. Разработка и развитие продукта проводится компанией ЗАО «ОТР-2000» ( www.otr.ru ), принимающей активное участие во внедрении изменений нормативной документации, регламентирующей деятельность Федерального казначейства.  Став пользователем программного продукта «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов», Вы сможете получать обновления, поддержку и сопровождение через специально организованную «горячую» линию или интернет - сайт программного продукта. Линия консультаций работает по телефону (495) 223-07-88 с 9.00 до 18.00 по Московскому времени , кроме субботних, воскресных и праздничных дней. Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого назовите свою организацию и ИД доступа.